Night

Объявление

Форум клана Night. Клан играет на сервере Lineageclassic.ru x3 C4.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Night » Заявки » Slumerican


Slumerican

Сообщений 1 страница 31 из 31

1

1. Твое имя - Толя
2. Твой возраст - 24
3. Место жительства - Краков, Польща
4. Чем занимаешься (учёба, работа, безделье...) - учусь, работаю
5. Ник персонажа - LiMei
6. Класс персонажа и лвл в игре - Overlord 74
7. Наличие сабов и нобла - пока нету
8. Есть другие персонажи на сервере? Перечисли ники, профы, уровни - IncredibleHulk дестр 76, bubobubo пп 58, litlleshe ше 66,lindseystirling свс 56, skottsummers бд 60
9. Счетчик ПВП/ПК (причины ПК) - 5/0
10. Как давно играешь в LA2 и на каких серверах? Как давно начал(a) на LineageClassic.ru? - играю более 8 лет, почти все время alfa-orion, на классике давно начал, но не играл так как не было с кем
11. Состоял(а) ли ты в других кланах на LineageClassic? Если да, то в каких и опиши конкретные причины ухода -  в своем твино клане
12. Откуда / от кого узнал(а) про наш клан? - увидел на форме
13. За какие классы имеешь опыт игры в пвп на С4? - практически за всех, биша лучше меня тяжело найти, неплохо играю в пвп за дестра, сх, некра, ее https://www.youtube.com/watch?v=7zp9jpA6Noc  https://www.youtube.com/watch?v=in1ccOAFAcU
14. Почему решил(а) вступить именно к нам? - а почему бы и нет?
15. Чего ждёшь от клана? - интересной игры
16. Готов(а) взять один из сабов на саппорт на усмотрение клана? - легко
17. Как часто бываешь онлайн? Со скольки и до скольки - зависит от дня, обычно вечерний/ночной
18. Кто ещё имеет доступ к чару? - никто
19. В какие ещё кланы подавались заявки? - только в  ваш
20. Есть ли рекомендации (поручительства) других игроков? - врятли
21. Оружие/Одежда/Бижа/Заточка скиллов - покачто ц грейд, сейчас занимаюсь эквипом
22. Какие тату стоят у персонажа? - вит +4 -мен -4
23. Можешь ли обеспечить чара экипировкой самостоятельно? - конечно